Инновационная деятельность школы

Сайт МБОУ СОШ №12

станицы Незлобной

                                         

 

Инновационная деятельность

  МБОУ СОШ №12 ст.Незлобной

 

Современная школа ищет различные пути  реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность.

Инновация-нововведение, новшество   и  изменение. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем становиться нормой или устареть.

Приоритетными направлениями развития МБОУ СОШ №12 ст.Незлобной  являются:

-«Модернизация учебного процесса»;

-«Интеграция образовательного  и воспитательного пространства школы»;

-«Дистанционное образование детей-инвалидов»;

-«Центра дистанционного образования» Георгиевского муниципального района.

Направления работы:

- обеспечение условий удовлетворения потребности участников образовательного процесса в качественном образовании;

-обновление структуры и содержания, технологии образования;

-совершенствование кадровой политики;

-повышение эффективности управления;

-совершенствование экономических механизмов в сфере образования;

- повышение социального статуса  учителя, в том числе за счет роста его заработной платы;

-укрепление материально-технической базы школы.

МБОУ СОШ №12 ст.Незлобной является базовой площадкой следующих проектов:

-районная экспериментальная площадка, работавшая по теме «Профильное обучение  в старшем звене», 2002-2006 годы;

-краевая экспериментальная площадка, работавшая по теме «Образовательные услуги   в стратегии социального партнерства сельской школы»,  2005-2010 годы;

- обучение детей-инвалидов посредством дистанционных технологий, с 2011 года и по настоящий момент;

-районная инновационная площадка, работающая по теме «Технологии дистанционного обучения в школе как средство обеспечения индивидуальной образовательной траектории учащихся»;

-районный Центр дистанционного образования, с 2011 года и по настоящий момент.

Основой выбора инновационной деятельности педагогов школы являются:

-обеспечение защиты учащихся от некачественных образовательных услуг;

-сохранение и развитие гуманистических тенденций  образования, способствующих формированию духовности, нравственности и гражданственности учащихся;

-дальнейшее внедрение программ предпрофильной подготовки и профильного обучения;

-создание системы условий для развития творческого потенциала и самореализации каждого участника образовательного процесса, совершенствование системы дополнительного образования;

- сохранение лидирующей позиции учреждения;

- формирование у учащихся способности успешно социализироваться , гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры;

-дальнейший рост профессиональной компетентности педагогов;

-поиск новых форм взаимодействия участников образовательного процесса.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.04.22
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения